Порядок оформления

206142Для зачисления на социальное обслуживание на дому гражданин (законный представитель) представляет следующие документы:

  1. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность гражданина.
  2. Справку, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере получаемой гражданином пенсии (пенсий) с учетом ежемесячных выплат и доплат, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
  3. Справку (заключение) лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.
  4. Справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (при ее наличии).
  5. Индивидуальную программу реабилитации инвалида, разработанную и выданную учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии).
  6. Выписку из домовой книги.

При поступлении заявления о зачислении на социальное обслуживание на дому Центр организует обследование социально-бытовых условий проживания гражданина, по результатам которого составляется акт обследования.

Обратите внимание!

Социальные услуги на дому не предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам, являющимся бактерио- или вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.