Уважаемые клиенты Центра!
Если у Вас имеются предложения и/или замечания по вопросам улучшения качества предоставляемых услуг в нашем Учреждении, Вы можете обратиться с обращением:
- к руководителю Учреждения:
Дементьева Юлия Александровна
Телефон: 8(84466)4-16-68
Понедельник-пятница с 08-00 часов до 16-12 часов
Обеденный перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов;
— сделав запись в Книге отзывов и предложений, которая находится в отделении приема граждан, социального сопровождения и организационно-технической работы нашего Учреждения;
— направив обращение в письменном виде по адресу: улица Сушкова, дом 56 станица Клетская Клетского района Волгоградской области, 403562;
— направив обращение в электронном виде на E—mail Учреждения: klcenter@mail.ru
— заполнив электронную форму обращения, перейдя по ссылке: Работа с обращениями .
- в вышестоящую инстанцию:
Комитет социальной защиты населения Волгоградской области
Приемная граждан: улица Новороссийская, дом 41 город Волгоград
Кабинет № 106, телефон: 8(8442) 30-80-80
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» — гражданин в письменном обращении указывает: свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ на обращение должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ на обращение должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые материалы и документы в электронной форме, либо направить указанные материалы и документы, или их копии, в письменном виде.
ВАЖНО!
Обо всех фактах коррупционных правонарушений при исполнении должностных обязанностей сотрудниками Учреждения Вы можете сообщить:
— непосредственно руководителю Учреждения по телефону: 8(84466)4-16-68,
— путем направления обращения на электронный адрес Учреждения: klcenter@mail.ru,
Памятка для населения по противодействии коррупции